В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области. Министр экономического развития Тульской области: Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"О реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2010 год"

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

к разработке стратегии и развития сельского поселения, адресной инвестиционной программы, плана развития муниципального.

Общие положения Настоящий Порядок определяет действия Администрации Южского муниципального района по формированию, реализации и мониторингу исполнения муниципальной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения муниципальной адресной инвестиционной программы. В муниципальную адресную инвестиционную программу далее - МАИП включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Южского муниципального района далее - объекты капитального строительства , включенные в муниципальные целевые программы Южского муниципального района.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 1. МАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период постановлением администрации Южского муниципального района при составлении проекта бюджета Южского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. В случаях, установленных настоящим Порядком, в МАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым утвержденным бюджетным ассигнованием на осуществление бюджетных инвестиций.

Формирование муниципальной адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в муниципальной адресную инвестиционную программу 2.

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Общие положения 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения.

Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений. Москва, 1-я Федеральная адресная инвестиционная программа.

В отношении производственного комплекса ведется финансирование электроэнергетической, машиностроительной промышленности, геолого-разведочных работ, выпуска новейшего медицинского оборудования, транспорта, поддержка водного хозяйства, агарных корпораций и предприятий. Адресная инвестиционная программа направлена на выполнение одной или нескольких целей. Если объекты оказания денежной помощи имеют тесную взаимосвязь, комбинация проектов позволит достичь максимальной эффективности использования финансов.

Согласно ст. Целью реализации проекта является увеличение имущественного фонда страны, расширение производственных мощностей, развитие промышленности, культуры, социальной сферы. В рамках жестких бюджетных ограничений по секторам экономики, получить федеральные инвестиции очень сложно. Коммерческие предприятия, не входящие в собственность государства, лишены возможности воспользоваться финансами по адресной программе. Суть положения состоит в достижении общественно значимых результатов.

Планируется расход не обособленного направления, а целого комплекса. Структура вложений представлена в виде пятиступенчатой схемы: Формирование адресной программы Общегосударственный план инвестирования — конкретный документ, предусматривающий ориентацию расходования капитала по конкретным спецобъектам за обозначенный временной отрезок. финансы распределяются между проектами фондового строительства, предприятиями, значительными инвестиционным планами, событиями.

Покупка техники, специальных устройств, не учтенных росписью расходов, не возмещается из фонда финансов государства. Структура целевого финансирования представлена спецобъектами, подлежащими возведению, восстановлению первоначального вида, замене технической базы по решениям Президента, Правительства РФ, госорганов, общим законодательным актам.

Отдел регулирования инвестиционной деятельности и развития муниципально-частного партнерства

Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Воротынского района Нижегородской области 1. Индикаторы достижения целей Программы Реализация мероприятий направлена на достижение целей и задач, предусмотренных в муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области.

Индикаторы достижения целей отражены в соответствующих муниципальных программах Воротынского муниципального района Нижегородской области. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1.

Муниципальные программы, Расходы на адресную инвестиционную программу. год, год, год, Всего.

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации.

Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации. Козак к приказу Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приложение 1 Примерная форма табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса 1.

Настоящие Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" далее - Федеральный закон от 30 декабря г. В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Методические рекомендации предназначены для использования органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса, разрабатывающими инвестиционные программы организаций коммунального комплекса далее - инвестиционная программа. На основании настоящих Методических рекомендаций органы местного самоуправления могут определять порядок и условия разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.

Инвестиционная программа в соответствие с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Постановление 619 Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Утвердить общий объем доходов бюджета Покровского сельского поселения на год в сумме 15 ,00 рублей. Утвердить общий объем расходов бюджета Покровского сельского поселения на год в сумме 15 ,00 рублей. Утвердить дефицит бюджета Покровского сельского поселения на год в сумме ,00 рубля. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Покровского сельского поселения на год в сумме 1 ,00 рублей.

Утвердить доходы бюджета Покровского сельского поселения на год в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему решению. Утвердить расходы бюджета Покровского сельского поселения на год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.

прямого участия государства в инвестиционной деятельности, вложений ( например, разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, формирования федеральной адресной инвестиционной программы на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и т. д.).

Ожидаемые конечные результаты программы - Организация газоснабжения: Молодёжная, ул. Лесная, ул. Братская, ул. Первомайская, ул. Клубная, ул. Набережная, ул. Красная Нива в д. Социально-экономическое обоснование необходимости реализации инвестиционной программы. На Берново постоянно проживают человек, что составляет хозяйств. Поселение участвует в Программе по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

В году материальную поддержку получила одна молодая семья.

Республиканская адресная инвестиционная программа

Установить, что в году: Правительство Алтайского края в соответствии с обязательствами по соглашениям с федеральными органами исполнительной власти, а также в целях оказания финансовой поддержки муниципальным заказчикам - получателям средств краевого бюджета, вправе принять решение об увеличении объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных в КАИП на год.

Предложить администрациям муниципальных районов и городских округов погасить задолженность, образовавшуюся в части невыполнения в - годах долевого участия при осуществлении работ на стройках и объектах КАИП. Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Гилев И. Министерству экономического развития Алтайского края Чиняков Н.

Утвердить Порядок разработки инвестиционных программ организаций систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.

Объемы и источники финансирования программы Всего тыс. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана на основании постановления главы администрации Кирово-Чепецкого района от Объекты социальной сферы района школы, детские сады, объекты здравоохранения и инженерные сети к ним морально и физически изношены, требуется принятие срочных мер по их капитальным ремонтам.

Многие здания капитально не ремонтировались с момента постройки. Примененные строительные материалы морально и физически устарели и требуют замены.

Итоги реализации Адресных инвестиционных программ

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Основные положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы.

муниципальной адресной инвестиционной программы. Муниципальная программа, Разработка проектной и сметной, документации.

ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на годы Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные нап- равления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирова- ния реализации национальных проектов в сферах образования, здраво- охранения и обеспечения москвичей жильем.

Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопро- сов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти го- рода Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюд- жетных обязательств.

В настоящее время Правительством Российской Федерации уста- новлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета. Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Моск- вы на годы. Она сформирована исходя из следующих основ- ных принципов - повышение ответственности участников бюджетного процесса, обеспечение прозрачности и результативности капитальных вложений, реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи которых выходят за рамки одного года.

В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительст- во Москвы постановляет: Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на годы, включающую: Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году и проект на годы за счет средств бюджета города Москвы приложение 1. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и проект на годы, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюд- жетной классификации и городских целевых программ приложение 2.

Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на годы, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы приложение 3. Установить, что: За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на реали- зацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на год в сумме рублей включая объекты дорожно-мостового строительства , осуществляются расходы по оплате переходящей кре- диторской задолженности по работам, выполненным в году, в сумме 7 рублей.

Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на годы в объемах, предусмотренных прило- жением 2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет ассигнований, проектируемых в бюджетах города Москвы на годы:

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Участие в формировании и осуществлении единой инвестиционной политики на территории города Твери, координация деятельности структурных подразделений администрации города при ее реализации. Участие в бюджетном процессе в городе Твери формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города в части муниципальных программ и адресной инвестиционной программы.

Координация программно-целевого планирования, направленного на решение городских проблем. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития города Твери в рамках компетенции. Оказание консультационной помощи предприятиям и организациям по вопросам привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов. Разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы, направленной на внедрение и совершенствование программно-целевого планирования на территории города Твери.

Согласно БК бюджетные инвестиции — бюджетные средства, за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением.

Полномочия Дата последнего изменения: В сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности: Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа"Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Является уполномоченным органом Администрации г. Улан-Удэ по подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия и заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта. Улан-Удэ по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Улан-Удэ в сфере регулирования тарифов, осуществляющим функции в пределах компетенции, установленной муниципальными правовыми актами. Разрабатывает правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, Избирательной комиссией г. Улан-Удэ отдельным видам товаров, работ, услуг предельных цен товаров, работ, услуг. Принимает участие в подготовке и проведении мероприятий знаменательных дат , ярмарок, выставок, рекламных мероприятий по направлениям деятельности Комитета.

В сфере планирования, прогнозирования и мониторинга социально-экономических процессов в г. Обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития г.

№ 872-ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы

Закольцовка газопровода низкого давления в поселке Станционный Полевской строительство части газопровода ,5 Проектные работы на строительство магистрального газопровода до села Полдневая ,0 Газификация жилых домов по ул. Октябрьская строительство уличного газопровода ,0 Газификация жилых домов кооператива"Кургановец" строительство уличного газопровода ,0 Строительство уличного газопровода от дома 11 до дома 13 по улице Западная 38,0 Строительство уличного газопровода кооператива"Заречье" улицы Береговая, Машиностроителей, Кирова ,0 Строительство уличного газопровода по улицам Зеленая, Солнечная ,0 2.

Ремонт водовода от ул. Кирова до ул.

Положение об отделе муниципальных программ и Разработка и осуществление мероприятий, направленных на Формирование городской (муниципальной) адресной инвестиционной программы и.

Утратил силу. Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества по нескольким кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается. Приказа Минэкономразвития России от Расходы на проведение технологического и ценового аудита выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если решением или нормативным правовым актом проектом решения или нормативного правового акта предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

Включение в проект адресной программы объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае документы, указанные в подпунктах"д" -"з" настоящего пункта, не представляются; г паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме , утвержденной приказом Минэкономразвития России от 2 апреля г.

зарегистрирован Минюстом России 9 июня г."О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст.

Главы поселений НАО разрабатывают стратегию развития муниципальных образований