Что нужно сделать перед тем как заняться разработкой бизнес-плана? Для начала тщательно взвесьте все за и против относительно выбранного типа бизнеса. Попробуйте предварительно оценить все потенциальные риски и, хотя бы поверхностно, проанализировать основных конкурентов в нише. Также обязательно просчитайте количество необходимых инвестиций и определите пути их получения инвесторы, кредиты, собственные средства и т. Также необходимо определить точку окупаемости и сроки её прохождения. Только если после всех этих расчётов ваша модель будет прибыльной можно непосредственно переходить к составлению документа. Структура бизнес-плана Для начала отметим, что нижеописанная разбивка является очень приблизительной и соответствует методике . Стоит понимать, что официально обязательной утверждённой структуры не существует.

Структура бизнес плана

Грамотный и тщательно продуманный бизнес план — это залог успешного развития вашего бизнеса. При разработке бизнес-плана важно руководствоваться лишь двумя полезными советами. Первый — не пытайтесь отыскать готовый пример бизнес-плана в Интернете, не используйте готовые шаблоны, лучше написать его обдуманно и самостоятельно. Второе — бизнес-план обязан быть правдивым, не стоит приукрашать действительность.

Потребность в разработке бизнес-плана может возникнуть как в рамках для существующего продукта или услуги, определении принципиальных новых направлений деятельности компании), так и при создании нового бизнеса.

Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений. Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику. Содержательная сторона анализа как науки представлена системой специальных знаний, связанных с исследованием экономических явлений и процессов, результатов хозяйственной деятельности, тенденций её развития, обоснованием оценок и методик выявления положительных решений в условиях неопределённости и риска.

Научные знания по экономическому анализу становятся базовыми для разработки и принятия обоснованных управленческих решений. Экономический анализ выступает основной составляющей любой из функций управления, в том числе и бизнес планирования. Так как экономический анализ тесно связан с планированием, следовательно, в аналитической работе широко используются плановые показатели, в то же время научно обоснованное планирование и управление на микро- и макро уровне невозможно без использования результатов экономического анализа.

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса. Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

При анализе в данной работе в основном использовался экономико-математические методы экономического анализа, и частично — статистические методы. Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов.

Контакты Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов Потребность в разработке бизнес-плана может возникнуть как в рамках работы действующего бизнеса например, при диверсификации поставок, расширении рынка сбыта для существующего продукта или услуги, определении принципиальных новых направлений деятельности компании , так и при создании нового бизнеса.

Задача бизнес-плана — помочь предпринимателю и потенциальным инвесторам провести комплексный всесторонний анализ рассматриваемой бизнес-идеи и определить степень ее жизнеспособности. Правильно подготовленный бизнес-план с высокой степенью достоверности способен ответить на следующие вопросы по различным аспектам планируемого бизнеса, которые являются принципиальными для принятия окончательного решения о целесообразности инвестирования средств: Каждый из этих пунктов требует детальной проработки во избежание упущений, которые в дальнейшем могут привести к неверной оценке перспектив инвестиционного проекта и, как следствие, к его убыточности на стадии реализации.

Узнайте, как разработать эффективный бизнес-план на длительную перспективу! проект и будет ли бизнес достаточно доходным и конкурентоспособным. Почти у каждого нового продукта или услуги имеются конкуренты.

Он нужен и тем, у кого вы собираетесь просить деньги на реализацию проекта банкирам и инвесторам , и вашим сотрудникам, и Вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи и проверить их на реалистичность. Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Он анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, а также определяет способы их решения.

Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос — стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно прибыль. Бизнес-план — это не абстрактные мысли и не предположения. Это конкретный план действий, основанный на прогнозах, расчетах и экономических оценках.

Правила и примеры разработки бизнес-плана

Бизнес-план — это документ, представляющий собой программу действий предприятия на определенный период и содержащий основную информацию обо всех аспектах бизнеса, включая производство, организационную, сбытовую и финансовую стороны, оценку эффективности, рисков и перспектив проекта. Грамотно составленный бизнес-план является важной составляющей будущего успеха реализуемого проекта.

Бизнес-план необходим на этапе запуска нового бизнеса. Бизнес-план также должен быть и у действующего предприятия. Подготовка бизнес-плана — достаточно кропотливый и трудоемкий процесс даже для тех, кто сталкивался с этой работой прежде.

В 3-й главе представлен сам бизнес-план внедрения нового продукта на рынок бизнес плана инвестиционного проекта «Внедрение нового продукта на работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому .. Так появилась идея по разработке и созданию этакого shopping-гида для.

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект.

В самом деле ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта. Да и сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет сосредоточиться, что совсем не лишне при переходе предприятия в рыночные условия.

При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. На составление бизнес-плана уходит обычно месяц. За это время специалисты знакомятся с документами, которые предоставила фирма и делают расчеты.

Бизнес-план

Основное назначение и задача бизнес-плана: Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его необходимо рассматривать как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Специалисты компании также готовы оказать помощь в защите проектов перед инвесторами и кредиторами.

Сбор и анализ информации о продукции, услуге; 2.

Источник материала - ProBP - разработка бизнес-плана и бизнес- планирование нового бизнеса, либо подготовки нового продукта, либо услуги. Описывается механизм работы по осуществлению проекта, а также общая.

Внедрение нового оборудования по производству тротуарной плитки как путь повышения финансовой устойчивости. Анализ рынка сбыта продукции, разработка организационного, производственного, маркетингового и финансового плана, оценка рисков внедрения проекта. Присвоение товару определенных брендовых визуальных и вербальных идентификаторов. Виды бренда и основные принципы его управления. Особенности брендинга на 2 рынке. Значение бренда в теории менеджмента.

Изучение рынка покупателей услуг.

Бизнес-план как элемент стратегического планирования

Стратегическая задача компании на ближайшие -5 лет. Краткая характеристика продукта конкурентов и их принципиальное отличие от разрабатываемой компанией продукции. Краткая характеристика существующего рынка подобных продуктов и перспектива его развития на ближайшие -5 лет.

эффективности инвестиционного проекта по созданию малого предприятия. разработка и обоснование эффективности инвестиционного проекта нового 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ бизнес-плана. .. непосредственно описание физического состояния продукта (услуги);.

Теоретические основы бизнес - планирования инновационной деятельности 1. Направления повышения устойчивости инновационного проекта 3. Любая компания на всех этапах существования - становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Наличие хорошо разработанного бизнес - плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы Каждая фирма, начиная либо продолжая свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Эта работа выполняется для изучения основ бизнес-плана, для приобретения практических навыков планирования деятельности предприятия, необходимых в практической работе.

Целью данного исследования является: Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования является экономические явления и отношения, возникающие в процессе планирования финансово - хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и взаимозависимость. Методологической базой послужили труды отечественных авторов в области бизнес - планирования, такие как: Методология исследования основывалась на системном подходе.

Практическая значимость работы заключается в том, что предоставленный проект позволит компании выйти на совершенно новый рынок, рекомендации позволят улучшить финансовое состояние предприятия. Введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы, приложений. В 1-ой главе данного исследования будут изучены:

Тема: Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере хлебопекарни)

Пятый этап подготовки бизнес-плана предполагает сбор информации , необходимой для разработки каждого раздела плана. Для сбора информации необходимо составить перечень сведений, необходимых для подготовки основных разделов плана. Как правило, разработка бизнес-плана должна осуществляться специалистами по планированию и аналитиками под руководством того, кто будет управлять реализацией плана.

Глава 2 Разработка бизнес-плана на новый вид продукции для ООО. « Митрополь» предложить меры по повышению устойчивости проекта и снижению .. нового продукта или услуги, технического, организационного или предприятий, поглощения, создания совместных предприятий или выкупа.

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению.

Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи. Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей. В самом конце разрабатывается тактический бизнес-план. В нем составляется график, на котором отмечаются действия компании, осуществленные для решения поставленных задач и достижения целей, а также для реализации стратегического бизнес-плана.

Опираясь на эти этапы, была создана шаблонная структура бизнес-плана, при помощи которой можно составить документ, отображающий все необходимые сведения. Обложка — важная деталь любого бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Писать план маркетинга, делать рыночные прогнозы, разрабатывать продуктовый план функционально поручается службе маркетинга, планирование цен относится к планово-экономической службе. Делать реальные шаги по продвижению и сбыту продукции приходится службе продаж, поэтому и создание соответствующих планов относится к функциям данного подразделения. Совместно с планово-экономической службой служба продаж разрабатывает план производства и сбыта, который входит во второй одноименный блок.

В данный блок также входит планирование:

Основная область применения нового продукта\услуги. Необходимость создания новых офисов компании для развития продаж\расширения производства. Для разработки финансовой части бизнес-планов можно воспользоваться программными продуктами Project Expert фирмы"ПРО- ИНВЕСТ.

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции на предприятии ООО [ ] Оглавление 1. Теоретические и методологические аспекты бизнес-планирования на предприятии 1. Понятие и сущность бизнес-плана 1. Использование ситуационного подхода в бизнес-планировании 1. Зарубежный опыт бизнес-планирования 2. Анализ финансовых аспектов бизнес-планирования на предприятии 3. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений.

Пример успешной презентации!!!